2-я Конференция перевозчиков Южного Региона состоялась!!! Организатором конференции выступило Некомерческое партнерство «ОДП Ставрополье», в лице председателя Шигабутдинова Фаиля Мансуровича. Ведущим конференции был назначен Мишин Юрий Владимирович.
Было зарегестрировано более 50 человек. Присутствовали не только грузоперевозчики но и пассажирские перевозчики. 2-я конференция собрала перевозчиков Ставропольского края, Краснодарского края, Ростовской области и города героя Москва Отдельно были приглашены на конференцию руководители некоммерческих объединений автоперевозчиков с центральной и южной части России. Спонсорами конференции выстили: ЗАО «Группа Грассмат и Ломтев» и ЗАО «Вольво Восток», была презентована новая модель тягача VOLVO FH STORM.
Главной темой обсуждения конечно столо СРО. Благодаря ведущему конференции Мишину Ю. В., обсуждение пред
... Читать дальше »
«Всероссийской Белгородской конференции» 26 марта 2010г. г. Белгород
1. Проект закона об «Автомобильном транспорте и автотранспортной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» принять за основу. 2. Рекомендовать ОАО НИИАТ создать рабочую группу с вхождением в нее руководителей НКО автоперевозчиков с целью доработки проекта закона для дальнейшего обсуждения на следующей конференции 21 мая 2010г. в г. Екатеринбург. 3. В проекте закона предусмотреть разделение грузоперевозчиков на тех, кто возит "свои" грузы, и кто осуществляет деятельность по договорам на коммерческой основе. Перевозчиков, перемещающих исключительно "свои" грузы обязать к исполнению стандартов деятельности СРО, исключив страхование ответственности перед потребителями услуг. 4. Относительно пассажирских перевозчиков исключить категорию перевозчиков "своих" пассажиров, т.к. ответственность перед пассажирами наступает в любом случае, независимо от целей пе
... Читать дальше »
7. Внести в Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" следующие изменения: 1) в статье 1: пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), деятельность саморегулируемых организаций перевозчиков, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур." 2) в статье 2: а) дополнить пунктом 23 следующего содержания: "23) саморегулируемая организация перевозчиков - включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций некоммерческая организ
... Читать дальше »
Одна из современных мировых тенденций постиндустриального общества – это интенсивное формирование единого транспортного комплекса на основе использования преимуществ территориально-географического расположения и ресурсного потенциала государства, а также комплексное его обслуживание.
Единый транспортный комплекс предполагает и единые унифицированные правила функционирования всех составляющих такого комплекса, в том числе и автомобильного транспорта. Что наблюдается в Евросоюзе, а также в тех странах, которые желают в него вступить. Россия тоже стремится как можно более полно интегрироваться в мировую экономическую систему, в том числе и в транспортный комплекс, используя свое выгодное географическое положение, как связующее звено между Европой и Азией. Но для осуществления этой цели необходимо, кроме всего прочего, чтобы транспорт и транспортная инфраструктура страны соответствовали европейским и мировым требованиям и стандартам. И если в Евр
... Читать дальше »
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования и область действия настоящего Федерального закона
1. Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления.
2. Настоящий Федеральный закон применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории Российской Федерации, постольку,
... Читать дальше »
Введение саморегулирования — это не прихоть реформаторов и не вид реформы, которую можно проводить или не проводить. Саморегулирование — это обязательный элемент экономики, основанной на рыночных, а не директивных принципах. Отсутствие саморегулирования — основная причина коррупционного давления власти на бизнес. Без саморегулирования коррупция становится основной составляющей деятельности любого чиновника любого уровня.
Неправильно было бы думать, что саморегулирование ограничивается саморегулируемыми организациями. Отнюдь нет. Институтов саморегулирования гораздо больше, чем теx институтов, которые будут введены в связи с принятием закона о саморегулировании. Институты саморегулирования — это и политические партии, и парламент, и местное самоуправление, которое не является государственной властью, оно — одна из высших форм саморегулирования, находящихся на границе между государственной властью и саморегулированием в обществе.
Принятие закона о СРО решает один из позиц
... Читать дальше »
Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России. Часть 2
Реализация положений Федерального закона «О саморегулируемых организациях» в автотранспортном комплексе Российской Федерации позволит решить следующие задачи:
• Развитие системы технического регулирования за счет разработки системы отраслевых стандартов саморегулируемыми организациями;
• Создание эффективной системы контроля за соблюдением разработанных бизнес-сообществом стандартов и правил автотранспортной деятельности, поднадзорной государственному регулирующему органу. В то же время передача части контрольных функций государства непосредственно участникам рынка - это эффективный инструмент борьбы с коррупцией;
• Повышение ответственности субъектов саморегулирования, усиление их заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, создан
... Читать дальше »
Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России. Часть 1
Транспорт был и остается инфраструктурной основой роста национальной экономики, инструментом решения многих социально-экономических задач. Это заставляет нас по иному взглянуть на проблемы транспорта, и предложить решение данных проблем путем системного внесения изменений в существующие транспортное законодательство РФ.
Новые стратегические задачи развития экономики страны определяют новые целевые ориентиры для развития транспортной системы, являющиеся главным стратегическим ресурсом государства на несколько десятилетий.
Вопросы транспортного законодательства разграничены на гражданско-правовые и административно-правовые. Гражданско-правовое регулирование затрагивает отношения, возникающие между исполнителями и потребителями транспортных услуг. Опору этого законодательс
... Читать дальше »
Одним из плюсов сегодняшнего кризиса является то, что очень хорошие законы, которые «вылеживались» до поры до времени на столах юристов, наконец-то начинают принимать и претворять в жизнь. Малое бизнес-сообщество как никакое другое заинтересовано в развитии саморегулирования. Ведь только отвечая за себя и друг за друга, можно избавиться от тяжкого чиновничьего бремени.
О том, какое значение в перечне государственных приоритетов принадлежит саморегулируемым организациям бизнеса, можно понять из высказываний президента Д.Медведева, в частности, сказавшего недавно: «Я полностью поддерживаю уже достаточно солидную по возрасту идею передачи государственных функций общественным организациям, в том числе саморегулируемым».
Саморегулируемые организации – это не просто некие общественные формирования, но только те, которые отвечают установленным требованиям и которые даже Конституционным судом страны признаны как специальные институты публичного профессионального регулирования
... Читать дальше »