Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Четверг, 28.03.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 16 » Поправка в закон
Поправка в закон
13:50
7. Внести в Федеральный закон Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" следующие изменения:
1) в статье 1:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий Федеральный закон определяет общие условия перевозок пассажиров и багажа, грузов соответственно автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями, в том числе с использованием автомобильных прицепов, автомобильных полуприцепов (далее также - транспортные средства), деятельность саморегулируемых организаций перевозчиков, а также общие условия предоставления услуг пассажирам, фрахтователям, грузоотправителям, грузополучателям, перевозчикам, фрахтовщикам на объектах транспортных инфраструктур."
2) в статье 2:
а) дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23) саморегулируемая организация перевозчиков - включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций некоммерческая организация, объединяющая на условиях членства лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами"
б) Дополнить статьей 71 следующего содержания:
"Статья 7 . Условия осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

1. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа осуществляется
только перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых
организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в
пунктах 3 и 5 настоящей статьи.
2. Деятельность по перевозке грузов осуществляется только
перевозчиками, являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков, за исключением деятельности указанной в пунктах 4-5 настоящей статьи
3. Деятельность по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более двадцати человек осуществляется, перевозчиками, имеющими соответствующую лицензию.
4. Деятельность по перевозке грузов транспортными средствами грузоподъемностью до 3,5 тонн может осуществляться перевозчиками, не являющимися членами саморегулируемых организаций перевозчиков.
5. Перевозки пассажиров и багажа, грузов для личных, семейных, домашних или иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности нужд могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами"
3) Дополнить главу 71 следующего содержания:
"Глава 7 . Основы и особенности деятельности саморегулируемых организаций перевозчиков.


Статья 421. Саморегулируемые организации перевозчиков
1. Саморегулируемой организацией перевозчиков признается некоммерческая организация, целями которой являются регулирование и контроль деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, включенная в государственный реестр саморегулируемых организаций и объединяющая на условиях членства субъектов, осуществляющих деятельность по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.
2. Порядок приобретения и прекращения статуса саморегулируемых организаций перевозчиков, функции, права и обязанности, принципы и порядок осуществления деятельности, требования к внутренним органам и документам саморегулируемой организации перевозчиков определяются
Федеральным законом "О саморегулируемых организациях", с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.
3. Для целей включения некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций перевозчиков, такая некоммерческая организация должна соответствовать требованиям установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и следующим дополнительным повышенным требованиям:
1) объединение в составе такой организации в качестве ее членов не менее чем "ста" лиц, отвечающих установленным частью первой статьи 42J настоящего Федерального закона требованиям;
2) наличие у каждого члена саморегулируемой организации договора обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов, размер страховой суммы по которому не может быть менее чем "один миллион" рублей;
3) наличие компенсационного фонда, в размере установленном пунктом 1 статьи 426 настоящего федерального закона.

Статья 42 . Особенности ведения государственного реестра саморегулируемых организаций

Ведение государственного реестра саморегулируемых организаций в сфере деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами осуществляет уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.


Статья 423. Особенности членства в саморегулируемой организации перевозчиков

1. Лицо, изъявившее желание вступить в члены саморегулируемой организации перевозчиков обязано:
 

1) иметь транспортные средства для выполнения перевозок на законном
основании, соответствующие требованиям, установленным федеральными
законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и
багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к
эксплуатации;
2) обеспечить соответствие работников юридического лица или индивидуального предпринимателя непосредственно занятых на должностях связанных с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов квалификационным требованиям, установленным федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
3) иметь в штате юридического лица или индивидуального предпринимателя не менее одного должностного лица, ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего в установленном федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.
4) В случае, отсутствия работников у индивидуального
предпринимателя, индивидуальный предприниматель должен
соответствовать квалификационным требованиям, установленным
федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок
пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, и являться
должностным лицом ответственным за обеспечение безопасности дорожного
движения, прошедшим в установленном федеральными стандартами
деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов
транспортными средствами порядке аттестацию на право занятия
соответствующей должности.
2. Для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков претендент представляет следующие документы:
1) заявление, составленное по форме, установленной правилами
саморегулируемой организации;
2) копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
4) копии документов, подтверждающих соответствие транспортных средств для выполнения перевозок пассажиров и багажа, грузов на законном основании, требованиям, установленным федеральными законами для осуществления соответствующих перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и допуска транспортных средств к эксплуатации;
5) копия договора страхования ответственности перевозчика
отвечающего требованиям установленным пунктом 3 статьи 421 и статьей 425
настоящего Федерального закона; •
6) копии документов, подтверждающих соответствие работников
юридического лица или индивидуального предпринимателя
квалификационным требованиям, устанавливаемых федеральными
стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и
багажа, грузов транспортными средствами;
7) копии документов, подтверждающих наличие в штате юридического
лица или индивидуального предпринимателя должностных лиц,
ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения,
прошедших в установленном федеральными стандартами деятельности по
осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными
средствами порядке аттестацию на право занятия соответствующей
должности;
3. Саморегулируемая организация перевозчиков при приеме юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в члены саморегулируемой организации перевозчиков вправе предъявлять иные связанные с осуществлением деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, не противоречащие настоящему Федеральному закону и другим федеральным законам требования.
4. Коллегиальный орган управления саморегулируемой организации перевозчиков принимает решение о соответствии лица требованиям, установленным частью первой настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления заявления и необходимых документов от такого лица.
5. Лицо, в отношении которого принято решение о его соответствии требованиям, установленным частью 1 настоящей статьи, считается принятым в члены саморегулируемой организации перевозчиков, и сведения о таком лице вносятся в реестр членов саморегулируемой организации перевозчиков в течение трех дней со дня представления таким лицом договора обязательного страхования ответственности, отвечающего требованиям, установленным пунктом 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, и внесения установленных пунктом 1 статьи 426 настоящего Федерального закона взносов.
6. Саморегулируемая организация перевозчиков обязана выдать члену
организации свидетельство о членстве в саморегулируемой организации
перевозчиков, содержащее в качестве обязательных реквизитов: номер
свидетельства и дату его выдачи; наименование саморегулируемой
организации перевозчиков и ее адрес; наименование члена
саморегулируемой организации и его адрес, а также дату вступления и
порядковый номер в реестре.
Форма свидетельства и дополнительные сведения, указываемые в нем, устанавливаются федеральными стандартами деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и правилами саморегулируемой организации перевозчиков.
7. Основанием для отказа в принятии лица в члены саморегулируемой
организации перевозчиков являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям части 2 настоящей статьи;
2) несоответствие лица требованиям, утвержденным саморегулируемой организацией для вступления в члены саморегулируемой организации перевозчиков;
3) исключение лица из членов иной саморегулируемой организации перевозчиков за нарушение требований настоящего Федерального закона, принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации и федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, если с даты исключения из членов саморегулируемой организации перевозчиков прошло менее чем три года.


Статья 424. Особенности прекращения членства в саморегулируемой организации перевозчиков

1. Членство в саморегулируемой организации перевозчиков
прекращается коллегиальным органом управления саморегулируемой
организации перевозчиков на основании:
заявления о выходе из членов саморегулируемой организации перевозчиков;
утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из членов саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков.
2. Саморегулируемая организация перевозчиков не позднее дня,
следующего за днем принятия коллегиальным органом управления
саморегулируемой организации перевозчиков решения о прекращении членства лица в саморегулируемой организации перевозчиков, обязана разместить такое решение на официальном сайте саморегулируемой организации перевозчиков в сети "Интернет", а также направить копии такого решения:
лицу, в отношении которого принято решение о прекращении членства в саморегулируемой организации перевозчиков;
всем саморегулируемым организациям перевозчиков, внесенным в государственный реестр саморегулируемых организаций, в случае утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из членов саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
Национальному объединению саморегулируемых организаций перевозчиков в случае утверждения коллегиальным органом управления саморегулируемой организации перевозчиков решения об исключении лица из саморегулируемой организации перевозчиков в связи с нарушением им требований настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами.

Статья 425. Договор обязательного страхования ответственности


1. Объектом страхования по договору обязательного страхования ответственности при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров
 

и багажа, грузов транспортными средствами (далее - договор обязательного страхования ответственности) являются:
1) имущественные интересы пассажиров, связанные с их жизнью и здоровьем, возникающими вследствие причинения ущерба, являющееся или могущее служить основанием в соответствии с нормами гражданского права и условиями договора перевозки в результате, осуществления страхователем деятельности по перевозке пассажиров транспортными средствами;

  2) имущественные интересы ,связанные с риском ответственности страхователя по обязательствам, возникающим вследствие причинения ущерба третьим лицам, являющееся или могущее служить основанием в соответствии с нормами гражданского права и условиями договора перевозки в результате осуществления страхователем деятельности по перевозке багажа и грузов. транспортными средствами,
2. Страховым случаем по договору обязательного страхования ответственности являются:
1) установленный вступившим в законную силу решением суда или признанный страховщиком факт причинения ущерба, повлекшего травмы и (или) смерть пассажиров, вследствие действий (бездействий) перевозчика, в результате нарушения требований федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков, членом которой являлся страхователь на момент причинения ущерба.
2) установленный вступившим в законную силу, решением суда или признанный страховщиком факт причинения ущерба действиями (бездействием) перевозчика в результате нарушения \ требований федеральных стандартов деятельности по осуществлению , перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, стандартов и правил саморегулируемой организации перевозчиков, членом которой являлся страхователь на момент причинения ущерба.
3. В случае наступления страхового случая страховщик производит страховую выплату в размере причиненного заказчику и (или) третьему лицу реального ущерба, установленном вступившим в законную силу решением суда, но не более чем в размере страховой суммы по договору обязательного страхования ответственности перевозчика.
4. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика заключается на срок не менее одного года.
5. Договор обязательного страхования ответственности перевозчика может предусматривать уплату перевозчиком страховой премии в рассрочку и сроки уплаты страховых взносов.
6. Контроль за осуществлением своими членами обязательного страхования ответственности перевозчика проводится саморегулируемой организацией перевозчиков, которая вправе устанавливать дополнительные не противоречащие законодательству Российской Федерации требования к договорам обязательного страхования ответственности перевозчиков, заключаемым членами такой саморегулируемой организации перевозчиков.


Статья 426. Компенсационный фонд саморегулируемой организации перевозчиков

1. Компенсационный фонд формируется за счет взносов членов
саморегулируемой организации перевозчиков в денежной форме, в размере
не менее чем "3 ООО" рублей на каждое транспортное средство,
выполняющее перевозку пассажиров и багажа, грузов.
2. Требование о получении компенсационной выплаты за счет
компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой
организации перевозчиков только в случае совпадения следующих условий:
1) для возмещения ущерба, причиненного членом саморегулируемой организации перевозчиков, недостаточно средств, полученных по договору обязательного страхования ответственности перевозчика;
2) недостаточности средств для погашения причинителем ущерба по исполнительному производству в соответствии с федеральными законами. 
3. Требование о возмещении ущерба за счет компенсационного фонда может быть предъявлено к саморегулируемой организаций перевозчиков, членом которой является или являлось лицо, причинившее ущерб третьим лицам в результате осуществления страхователем перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, на момент причинения ущерба.
4. Размер компенсационной выплаты за счет компенсационного фонда по требованию или требованиям заказчиков либо третьих лиц к одному члену саморегулируемой организации по одному страховому случаю не может превышать двадцати процентов всего компенсационного фонда.
5. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации
перевозчиков, исключенной из государственного реестра саморегулируемых
организаций перевозчиков передаются в федеральный компенсационный
фонд Национального объединения саморегулируемых организаций
перевозчиков, для обеспечения имущественной ответственности членов
данной саморегулируемой организации перевозчиков.

Статья 427. Особенности размещения средств компенсационного фонда

1. Средства компенсационного фонда размещаются управляющей компанией в соответствии с инвестиционной декларацией, принятой саморегулируемой организацией перевозчиков, и с учетом ограничений, установленных настоящей статьей. Не менее чем тридцать процентов этих средств должно быть размещено в государственные ценные бумаги Российской Федерации, не более чем двадцать процентов этих средств вправе быть размещено в объекты недвижимости и не более чем тридцать процентов этих средств может быть размещено в обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг акции российских эмитентов,
 

созданных в форме открытых акционерных обществ, или паи паевых инвестиционных фондов.
2. Не допускается размещать более чем пять процентов средств компенсационного фонда в акции одного эмитента, а также размещать средства компенсационного фонда в векселя, ценные бумаги, не обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, и иностранные ценные бумаги.


Статья 42 . Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков
1. Надзор за деятельностью саморегулируемых организаций перевозчиков осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.
2. Плановая проверка деятельности саморегулируемой организации перевозчиков проводится один раз в три года в соответствии с планом, утверждаемым уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта.
3. Решение о проведении внеплановой проверки деятельности саморегулируемой организации перевозчиков принимается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, на основании заявлений юридических лиц, физических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, правоохранительных органов о нарушении саморегулируемой организацией перевозчиков либо ее членами настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4. В ходе проведения проверки деятельности саморегулируемой организации перевозчиков уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, вправе запрашивать у специализированного депозитария, заключившего депозитарный договор с саморегулируемой организацией перевозчиков, информацию о денежной оценке ее компенсационного фонда.
5. О своем решении, принятом на основании материалов проведения проверки, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, извещает саморегулируемую организацию перевозчиков в письменной форме в срок не позднее трех дней со дня принятия такого решения.
6. В случае выявления нарушения требований, установленных частью 3 статьи 421 настоящего Федерального закона, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из государственного реестра саморегулируемых организаций.
В случае выявления иных нарушений уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, направляет в саморегулируемую организацию перевозчиков предписание об устранении в разумные сроки выявленных нарушений.
7. Предписание уполномоченного федерального органа исполнительной
власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере
транспорта, об устранении выявленных нарушений может быть обжаловано
саморегулируемой организацией перевозчиков в судебном порядке.
В случае невыполнения в установленный срок предписания об устранении выявленных нарушений уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из
государственного реестра саморегулируемых организаций.
8. Саморегулируемая организация перевозчиков, выявившая свое
несоответствие требованиям части 3 статьи 421 настоящего Федерального
закона, вправе направить в уполномоченный федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в
сфере транспорта, в письменной форме заявление о выявленном
несоответствии с его описанием, указанием сведений о дате его
возникновения и о принимаемых и (или) планируемых саморегулируемой
организацией перевозчиков мерах по его устранению.
В течение двух месяцев после получения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, заявления о выявленном несоответствии саморегулируемая организация перевозчиков не может быть исключена из государственного реестра саморегулируемых организаций по указанному в заявлении основанию. В случае если по истечении указанного срока саморегулируемая организация перевозчиков не представит в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, доказательство устранения выявленного несоответствия, уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, обращается в арбитражный суд с заявлением об исключении саморегулируемой организации перевозчиков из государственного реестра саморегулируемых организаций.
9. Саморегулируемая организация перевозчиков считается исключенной
из государственного реестра саморегулируемых организаций с даты
вступления в силу решения арбитражного суда о ее исключении из
указанного реестра.
10. Лица, состоявшие членами саморегулируемой организации
перевозчиков, исключенной из государственного реестра саморегулируемых
 
организаций, вправе вступить в иные саморегулируемые организации перевозчиков.
11. Средства компенсационного фонда саморегулируемой организации перевозчиков, исключенной из государственного реестра передаются в федеральный компенсационный фонд Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков, для обеспечения имущественной ответственности членов данной саморегулируемой организации перевозчиков.


Статья 429. Национальное объединение саморегулируемых организаций перевозчиков и иные объединения саморегулируемых организаций перевозчиков
1. В целях обеспечения общественных интересов, формирования единых подходов к осуществлению деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, выработки единой позиции субъектов перевозочной деятельности, координации деятельности саморегулируемых организаций перевозчиков, а также в целях взаимодействия саморегулируемых организаций перевозчиков с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами саморегулируемые организации перевозчиков образуют Национальное объединение саморегулируемых организаций перевозчиков (далее - Национальное объединение).
2. Национальным объединением признается некоммерческая организация, которая создана саморегулируемыми организациями перевозчиков, зарегистрирована уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, и членами которой являются более чем пятьдесят процентов саморегулируемых организаций перевозчиков.
3. Некоммерческая организация, соответствующая требованиям части
второй настоящей статьи, подлежит регистрации в качестве Национального
объединения по истечении трех дней с даты представления в
уполномоченный федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта,
следующих документов:
1) заявление о регистрации в качестве Национального объединения;
2) нотариально заверенные копии учредительных документов;
3) заверенные некоммерческой организацией копии заявлений о
вступлении в некоммерческую организацию всех ее членов.
4. Основными функциями Национального объединения являются:
1) разработка федеральных стандартов деятельности по осуществлению
перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
2) обсуждение вопросов государственной политики в области
осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа, грузов
транспортными средствами;
3) представление интересов саморегулируемых организаций
перевозчиков в федеральных органах государственной власти, органах
государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного
самоуправления;
4) формирование предложений по вопросам выработки государственной
политики в области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и
багажа, грузов транспортными средствами;
5) формирование предложений о совершенствовании правового и
экономического регулирования деятельности по осуществлению перевозок
пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
6) защита прав и законных интересов саморегулируемых организаций
перевозчиков;
7) разрешение споров в третейском суде Национального объединения;
8) обеспечение сохранности средств компенсационных фондов
саморегулируемых организаций перевозчиков в случаях утраты
некоммерческими организациями статуса саморегулируемой организации и
организация выплат из средств компенсационных фондов в целях
возмещения убытков причиненных перевозчиками - членами
саморегулируемой организации;
9) осуществление предварительной экспертизы нормативных правовых
актов Российской Федерации, регулирующих осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами;
10) рассмотрение проектов нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами и представление
рекомендаций к их утверждению федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
11) рассмотрение образовательных программ образовательных
учреждений, осуществляющих профессиональное обучение специалистов в
области осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа,
грузов транспортными средствами, и рекомендация таких программ к
утверждению.
5. Разработанные федеральные стандарты деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами направляются Национальным объединением для утверждения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в срок не позднее чем через шестьдесят рабочих дней со дня получения федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами обязан утвердить их или выдать мотивированный отказ в письменной форме.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, вправе отказать в утверждении федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами в случае их несоответствия требованиям Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, Федеральных законов Российской Федерации, настоящего Федерального закона.
6. Для реализации установленных настоящим Федеральным законом функций в Национальном объединении образуется коллегиальный орган управления, в состав которого в обязательном порядке включается по одному представителю от каждой являющейся членом Национальном объединения саморегулируемой организации перевозчиков.
Не более чем двадцать пять процентов состава коллегиального органа управления Национального объединения должны составлять независимые эксперты, потребители услуг, представители научной и педагогической общественности и иные лица не являющиеся представителями членов саморегулируемых организаций перевозчиков.
Председатель коллегиального органа управления Национального объединения избирается из числа его членов.
Председателем коллегиального органа управления Национального объединения не могут быть представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
7. Саморегулируемые организации перевозчиков вправе образовывать союзы (ассоциации) в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях.


Статья 2. Переходные положения.
1. Пункт 1 и пункт 2 статьи 71 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2010 года.
2. С 1 января 2010 года некоммерческая организация, объединяющая саморегулируемые организации перевозчиков, вправе обратиться в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю (надзору)в сфере транспорта, в целях регистрации в качестве Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков.
3. До даты регистрации Национального объединения саморегулируемых организаций перевозчиков разработка федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами обеспечивается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
До утверждения федеральных стандартов деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа, грузов транспортными средствами, применяются в качестве федеральных стандартов деятельности нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
ОБ АВТОРЕ


Андрианов Владимир Дмитриевич — помощник Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева.
Профессор МГУ, доктор экономических наук. Автор - теории саморегуляции и теории функциональных экономических систем (ФЭС).


Категория: Саморегулирование | Просмотров: 956 | Добавил: np26 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024