Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Понедельник, 09.12.2024, 10:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Март » 29 » Обращение Перевозчиков Сибири к президенту. Текст обращения.
Обращение Перевозчиков Сибири к президенту. Текст обращения.
11:07
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Я обращаюсь к Вам от имени профессионального сообщества автогрузоперевозчиков Сибирского региона. Цель обращения: Донести до Вас, гаранта соблюдения конституционных прав и защиты интересов граждан Российской федерации опасную напряженность ситуации с временным ограничением движения грузовых транспортных средств по дорогам федерального и муниципального значения.

В соответствии с приказами Министерства транспорта РФ №№ 149 и 21, которые устанавливают порядок и регламент ограничений на весенний период, транспортным предприятиям, специализирующимся на перевозках грузов, не попадающих под исключение ограничений, практически приказано остановить свою деятельность с 25 марта по 25 июня, т.к. закрытие федеральных дорог происходит с юго-запада на восток в этот промежуток времени. 

На отдельных участках ограничения осевых нагрузок установлены не более 5 тонн, а кое где 4 и даже 3 тонны. Транспортные средства, которые эксплуатируются по дорогам России, устроены так, что даже без груза нагрузка на переднюю ось тягача составляет 5 тонн. Следовательно, чтобы не нарушить требования вышеуказанных приказов Минтранса РФ, нам перевозчикам необходимо остановить свои предприятия, а водителей и технический персонал распустить в неоплачиваемый отпуск на три месяца. 
Возникает резонный вопрос: какой бизнес, какая отрасль экономики может себе позволить «такую роскошь»? А как быть с налогами, в том числе транспортным, которые мы регулярно платим в казну государства, которые расходуются и на ремонт дорог, по которым нам запрещается ездить? Как быть с кредитными обязательствами перед банками и платежами за аренду офисных и производственных помещений?

Исполнение приказов №№149 и 21 ставит под угрозу весь наш бизнес, ведет к потере клиентов, с которыми нас связывают договорные отношения, к массовому увольнению с предприятий ценных кадров. 

Очевидно, что подобные запреты никоим образом не могут повлиять на процессы, происходящие в экономике. Ведь грузы всё равно будут перевозиться вопреки всем запретам Минтранса и Росавтодора. 

Производство и выпуск продуктов питания зачастую невозможно без упаковки и тары, которые требуется доставить к производственной линии. А как перевезти товары первой необходимости, бытовую технику и оборудование? 
Оформить разрешение на провоз тяжеловеса, как того требует приказ Минтранса? Грузоотправитель не будет платить за перевозку в 5-10 раз больше. И как это скажется на ценообразовании товаров для населения? 
А хватит ли у Росавтодорнадзора возможностей в оформлении сотен разрешений в сутки? А в Москве и других крупных городах это будет измеряться тысячами!

Многолетний опыт и практика наглядно показывают, что в период весенних ограничений объемы перемещения грузов по дорогам Российской Федерации не уменьшаются, но при этом существенного ухудшения качества дорожного покрытия не происходит там, где содержанию и ремонту дорог отводится надлежащее внимание. 
А вот отряд коррупционных исполнителей весенних ограничений растет как на дрожжах. Любой перевозчик знает размер так называемой таксы для проезда через пост весового контроля в том или ином регионе. Хотя нередки случаи, когда за превышение допустимых нагрузок водитель грузовика лишается водительских прав на срок до 6 месяцев, оставаясь на этот срок без права на профессию и оставляя свою семью без средств на существование.
На что готовы пойти люди, лишенные средств к существованию? На самые крайние меры! Но мы, законопослушные граждане, хотим работать, исполнять свои обязательства перед клиентами и сотрудниками, НЕ нарушая законы.

Господин Президент! Вывод напрашивается сам собой. Исполнить Приказ Минтранса мы не в состоянии, т.к. в цепочке перемещения грузов завязаны многие отрасли экономики. Перевозить грузы нам придется несмотря на запреты коррупционно ёмких приказов №№149 и 21.

Перевести значительный объем грузов на железную дорогу грузоотправителям также не удастся. Выход один: нарушай приказ, но вези! Получается заложником ситуации в любом случае остается перевозчик. 
Очевидно, что сложившийся коллапс будет развивать коррупцию на дорогах.

Исходя из вышесказанного просим: наложить мораторий на исполнение заведомо коррупционно емкого Приказа министерства транспорта РФ № 21 от 09.03.2011г.

Президент НП "Объединение перевозчиков Сибири" Вячеслав Трунаев 


Источник - UnionsTodayInfo
Категория: Документы для обсуждения | Просмотров: 2021 | Добавил: np26 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024