Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Пятница, 29.03.2024, 12:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Декабрь » 21 » АВТОПРОБЕГ-МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
АВТОПРОБЕГ-МИТИНГ ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
10:24

На 9 утра 18 декабря Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов МПВП назначил проведение митинга на набережной Яузы вблизи Мосгорсуда с последующим автопробегом по Черкизовской улице и Щелковскому шоссе. Цель митинга – протест против галопирующего роста цен на дизельное топливо и бензин.
Председатель ЦС МПВМ А.В.Котов своевременно подал заявку на митинг и автопробег в префектуру ВАО и мэрию Москвы, однако никакой информации от городской власти получено не было.  
Первый участник митинга прибыл на свое грузовике к месту митинга в 7-30 и обнаружил два автобуса с ОМОНом и полсотни поливальных машин (на дворе не иль – декабрь!), выстроенных без просветов вдоль места сбора участников митинга.
Далее сюжет развивался так. Все притормаживающие грузовики немедленно встречались милицией и заворачивались, один из водителей удостоился полковничей оплеухи, а лидер профсоюза А.В.Котов дважды водворялся в казенный автомобиль для «беседы». Митинг был сорван.
Но все мы знаем из фильмов про американские профсоюзы о том, что работа водителя дальнобойщика опасна и трудна, и поэтому каждый грузовик оборудован радиостанцией… Так что три десятка членов профсоюза не стали сворачивать свои грузовики на набережную, а просто припарковались длинной колонной на Большой Черкизовской и ждали своего председателя для начала автопробега.
Надо отдать должное начальнику ГАИ ВАО Москвы. Исполняя волю Президента России, понимая, что взрослые мужики – водители бьются за свой хлеб насущный и никак не похожи на «экстремистов», он взял на себя ответственное решение – возглавил на машине ГАИ автоколонну и сопроводил двигавшийся не быстрее 20 км/ч профсоюзный автопробег до МКАД.
Одновременно с митингом-автопробегом МПВП проходило заседание Социального Российского стратегического форума под председательством М.Г. Делягина. С базовым докладом на форуме выступил академик РАН Р.И. Нигматулин, который экономически обосновал, с учетом 10% прибыли и 15% налогов, стоимость бензина и дизтоплива в России на уровне 10 рублей за литр.  

ГИТ ФКС профсоюзов СОЦПРОФ
Из брошюры Р.И. и Б.И.Нигматулиных «Кризис и модернизация России – тринадцать теорем"


РЕЗОЛЮЦИЯ
АВТОПРОБЕГА-МИТИНГА ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Москва, 18 декабря 2010 года  

Мы, профессиональные водители грузовых автомобилей, собравшись на митинг по инициативе Межрегионального профсоюза водителей профессионалов (МПВП), при поддержке владельцев легковых автомашин и профессиональных автоперевозчиков, адресуясь к Президенту России, Правительству РФ, Государственной Думе и  Федеральному Собранию, 
ЗАЯВЛЯЕМ:
Произошедший в последнее время рост оптовой и розничной стоимости дизельного топлива, бензина и газа более, чем на четверть, неизбежно приведет к катастрофическому ухудшению положения в автотранспортной отрасли, к падению жизненного уровня работников, сокращению рабочих мест и разорению малого бизнеса в сфере не только автоперевозок, но и в розничной торговле и услугах населению, как следствие снижения спроса. 
Резкое повышение цен на горюче-смазочные материалы усилит в обществе тенденцию снижения авторитета  Правительства РФ и повысит недовольство и недоверие к реформам, им проводимым, а также нанесет значительный ущерб экономическому развитию нашей страны, поскольку автомобильные перевозки занимают до 80% всего грузооборота и являются одной из основ при формировании цен на продукты и товары первой необходимости.
МЫ ТРЕБУЕМ:
1. Провести экстренные эффективные мероприятия по преодолению негативных последствий имеющего места картельного сговора топливных компаний, результатом которого и явилось одновременное  резкое повышение ими розничных цен на ГСМ до 25%.
2. Обязать компании, находящиеся в собственности государства (Роснефть, Газпром, МТК, Газпром-нефть, Сургутнефтегаз), снизить не менее, чем на 25% розничные цены на дизельное топливо, бензин и газ.
3. Принять законодательные и нормативные акты, направленные на защиту автоперевозчиков от произвола региональных и федеральных органов власти и государственных учреждений, ввести нулевой транспортный налог на грузовые автомобили и автобусы, занятые в коммерческих перевозках; обязать Минтранс России и Росавтодор совместно с общественными объединениями, профсоюзами и саморегулируемыми организациями автоперевозчиков разработать комплекс мероприятий, уменьшающий необоснованные ограничительные меры, препятствующие перемещению товаров и грузов в период временного ограничении движения транспортных средств по федеральным, областным и местным дорогам.
МЫ ГОТОВЫ
Подписать отраслевые ежегодные тарифные соглашения с регионами и организациями на перевозку социально значимых грузов, товаров и строительных материалов и регулировать неуправляемые сезонные увеличения тарифов на перевозку грузов автомобильным транспортом.
НАШИ ЛОЗУНГИ:
"Один с сошкой - семеро с ложкой!" 
"В автоперевозках АНАРХИЯ и БАРДАК!"
"Рост цен на ГСМ - обнищание народа!"
"Нищий перевозчик потенциально опасен!"
"Обнищание народа ведёт к гибели страны!"  
"Рост цен на ГСМ - потеря доверия к Правительству!"
"Чиновник, коррупционер и бандит - близнецы братья!"
По поручению участников 
Председатель ЦС МПВП Александр Котов
Видео с места события: http://www.youtube.com/watch?v=sRe2aVtzJpc 

Категория: Документы для обсуждения | Просмотров: 1542 | Добавил: Anna | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024