Уважаемые коллеги! 30 января 2009 года, в Государственную Думу Российской Федерации, Депутатами Государственной Думы официально внесен Проект Федерального закона № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков».
Принятие к рассмотрению Государственной Думой проекта Федерального закона – это серьезный сигнал от государства, которое готово обсудить проблемы автоперевозчиков, таким образом, закрыть существующие пробелы в нормативно-правовом обеспечении автотранспортной деятельности. Принятие Федеральных законов – серьезная, ответственная, требующая активного участия представителей профессионального сообщества работа. В процессе работы над законопроектом на всех этапах принятия, будут проводится Парламентские слушания, обсуждения экспертными советами Комитетов ГД, постоянная деятельность рабочих групп по рассмотрению поправок в законопроект. Большая, можно сказать решающая роль, в пр
... Читать дальше »
Легкость и низкая стоимость выхода на автотранспортный рынок сделала его доступным для непрофессионала”
Какова сегодня ситуация с лицензированием на рынке автотранспортных перевозок.
Насколько актуальны саморегулируемые организации для владельцев автотранспортных компаний, а также для их клиентов, рассказывает Станислав Швагерус, представитель саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков.
— Какова сегодня ситуация с лицензированием на рынке автотранспортных перевозок?
— Необходимо признать, что еще в начале 90-х годов прошлого века в системе государственного регулирования автотранспортной деятельности была допущена стратегическая ошибка. Эта ошибка заключается в том, что в России государственное регулирование в сфере автомобильного транспорта реализовалось только через механизмы лицензирования. При этом по сути единственным наказанием за несоблюдение установленных требований к осуществлению транспортной деятельности являлось аннулирование лицен
... Читать дальше »
20 июня 2008 года на межрегиональной конференции автоперевозчиков в г. Тамбове была одобрена так называемая «Тамбовская Декларация», которая и ввела понятие «Совет рынка» - «временного, до получения Некоммерческими организациями статуса саморегулируемых, координационного органа Некоммерческих организаций, с уведомительным принципом вступления и отсутствием института исключения. Потерять представительство в Совете, можно только добровольно выйдя из него». По сути дела, автоперевозчики – представители нескольких регионов России создали «в этом секторе рынка площадку переговоров для защиты интересов и прав автомобильных перевозчиков с целью развития механизмов саморегулирования рынка автотранспортных услуг».
Данная «Площадка для переговоров» обозначила свои задачи:
· «Мы предлагаем Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, и региональным властям открытое сотрудничество по обмену информацией на стадии выработки решений.
... Читать дальше »
Все муниципальные автобусы оснастят средствами спутниковой навигации. В Ставрополе сосредоточено большинство учебных заведений, культурно-развлекательных, спортивных и социальных объектов края. Мероприятия по общественной и антитеррористической безопасности в краевом центре наиболее актуальны. Об этом, как сообщили в пресс-службе администрации Ставрополя, шла речь на заседании совета по общественной безопасности.
В целях повышения степени защищенности жителей Ставрополя от возникающих угроз общественно-политического, криминально-террористического, природного и техногенного характера, чрезвычайных ситуаций в городе Ставрополе, Совет по общественной безопасности выступил основным разработчиком муниципальной целевой программы "Безопасный Ставрополь - 2008". Бюджетом города на ее реализацию было потрачено более 86 млн рублей. В целях своевременного реагирования и принятия мер по предотвращению экстремистской и террористической уг
... Читать дальше »
Проект программы «Из дома в дом» Разработана Юдиным В.В., Ильиным А.М. Предисловие: Значение грузового транспорта для экономики России, трудно переоценить, так как он связывает все отрасли экономики воедино, обеспечивает условия для нормального развития производства, содействует развитию межотраслевых и межрегиональных связей. В коммерческой деятельности от транспорта во многом зависит не только скорость доставки товара потребителям, но их сохранность, качество, а также затраты по перевозке, которые занимают большой удельный вес. Цели и задачи программы: Цели и задача у Некоммерческого Объединения в чем-то схожи с Профсоюзами, но с одной огромной разницей; Профсоюз объединяет наемных работников, а Некоммерческое объединение (или партнерство) владельцев бизнеса. Задача профсоюза регулировать правовые отношения между работодателем и работником, и быть «буфером» между ними. Некоммерческое Объединение - это диалог Бизнес сообщества с Властью и лоббирование своих интересо
... Читать дальше »
Приказ Федерального дорожного агентства от 10 декабря 2008 г. N 112 О введении периодов временного ограничения движения транспортных средcтв
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 144 "О временном ограничении движения транспортных средств по федеральным автомобильным дорогам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.03.2006, N 13, ст. 1396), приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 10 апреля 2007 г. N 41 "Об утверждении Порядка временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15.06.2007, регистрационный N 9655. "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 26, 25.06.2007, "Российская газета", N 139, 30.06.2007) приказываю:
1. Ввести в период с 25 марта по 25 июня 2009 года (продолжительностью не более 3
... Читать дальше »