Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Вторник, 24.10.2017, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Март » 31 » Черная дыра для дальнобойщиков
Черная дыра для дальнобойщиков
12:15

 Черная дыра для дальнобойщиков

 тематика: АВТОЮРИСТ, ВЕСОВОЙ КОНТРОЛЬ, ГИБДД

В соответствии с Законом о СМИ, данная публикация,  является официальным запросом профсоюза «Дальнобойщик» в Администрацию Президента, в Генеральную Прокуратуру РФ, в Общественную Палату при Президенте РФ, в МВД, Минтранс, в комитет по транспорту ГД РФ. Вся необходимая информация для связи и контактов с авторами материалов, действующими лицами публикаций, имеется в распоряжении редакции

 
 
 
 
 
 
татарстан весы
 
Посты весового контроля давно превратились в самые коррупционные объекты на автодорогах Российской Федерации. Прорехи и недоработки в действующем законодательстве позволяют нечистым на руку сотрудникам ПВК творить любое беззаконие по отношению к водителям, и оставаться при этом безнаказанными.  Журнал «Дальнобойщик» неоднократно поднимал эту тему в своих публикациях, материалы направлялись в суды, прокуратуры, доклады о положении дел на ПВК озвучивались вплоть до Госдумы. Однако реальных сдвигов по наведению порядка в весовом хозяйстве,  как не было, так и нет.
Юристы профсоюза «Дальнобойщик» констатируют, что обращения в службу юридической помощи и поддержки по поводу незаконных действий сотрудников ПВК и инспекторов ГИБДД занимают первое место. А география обращений выявляет самое «гиблое» место для автоперевозчиков – Республика Татарстан…
 
ГИБДД СПВК весы– Везли из Москвы груз весом 19 тонн, – рассказывает Валентина Морева, сотрудник транспортной компании «УралАвтоКом» из Челябинска. – В Набережных Челнах «образовался» перегруз. Водитель наш сказал, что «на лапу давать не будет». В итоге машину поставили на штрафстоянку. За неё пришлось заплатить круглую сумму денег. Дошли до самой прокуратуры… Гайцы и весовщики отмазались…  И выдали нам по полной программе. То у водителя трудовой договор не такой, то повезли в РОВД для выяснения личности… В общем, правдами и неправдами пытались выманить деньги. Одно слово – беспредел. В итоге опоздали мы на выгрузку, нам выставили серьёзную претензию. Доказать ничего не смогли… В конце января спокойно себе ехали из Москвы, на всех постах – без проблем, в Челнах – снова перегруз. Имея предыдущий опыт, водитель упираться не стал, что мент просил, то и сделал – дал ему на лапу 3000 рублей и поехал дальше. А перед нашей машиной водитель отказался платить – так его на «штрафняк»…
 
Это – стандартный, почти привычный сценарий при прохождении автопоезда через Татарстан.   Настолько привычный, что воспринимается как норма: если маршрут на Урал или в Сибирь по М7, Через Казань и Набережные Челны – готовь деньги на взятки весовщикам…  Всю страну можно проехать без нарушений – а в Татарии как карта ляжет. Как горько усмехаются водители, « у них там свои суверенные килограммы и тонны. И суверенные законы… »
 
Театр абсурда
Братья-дальнобойщики Илья и Роман Карпунины  из Барнаула, работающие в «Алтайской Транспортной Компании», в отличие от многих остальных водителей, проезжающих через Набережные Челны, деньги за несуществующий перегруз платить наотрез отказались.
пост весового контроля– Загрузились мы в Москве. Прошли весовые в Нижнем Новогороде, в Чебоксарах, в Казани. Всё в норме. Общая масса машины – чуть меньше 33 тонн. В Челнах нам объявили, что общая масса у нас якобы 35,5 тонны, и якобы пробой по ведущей оси тягача. Или оплачивайте, или на штрафстоянку. Причин ехать на штрафстоянку мы не видели. В нашем присутствии ни акта взвешивания, ни протокола не оформлялось, копии нем не вручили… Исходя из чего мы должны оплачивать какой-то «ущерб»? Со слов весовщика? Нет, сразу им сказали – без документов никуда не двинемся…
И не двинулись.
 
Произошло это 6 января 2010 года. А теперь – внимание! Машина простояла у СПВК №5 в Набережных Челнах ПОЛТОРА месяца, до 19 февраля. Всё это время братья жили в кабине грузовика рядом с постом весового контроля. Домой ребята попали только 21 февраля.
 
Описание их злоключений вызывает вначале оторопь, а потом ощущение какой-то нереальности – этого не может быть! Увы, может…
 
6 января инспектор ДПС ГИБДД  УВД г.Набережные Челны Валиев Р.М, после отказа водителей оплачивать ущерб «наличными», изъял у них документы на автомобиль и груз. Копию акта взвешивания, который должен выдаваться водителю, ребята не получили. В контрольном взвешивании, которое является обязательным в случае несогласия водителя транспортного средства с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров, им было отказано. Протокол о задержании транспортного средства не был составлен. Неоднократные заявления Карпуниных с требованиями ознакомить их с копиями актов, протоколов, о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении остались без внимания. Нет, немного не так. Внимание на себе они почувствовали. Но не то, на которое рассчитывали.
Государственный инспектор отдела дорожной инспекции и организации движения (ОДИиОД) УГИБДД МВД по Республике Татарстан УВД подполковник Илюхин К.Г., который заправляет всеми делами на СПВК,  своими действиями целенаправленно доводил ситуацию до абсурда.
 
Младший брат, Илья Карпунин был арестован, препровождён в КПЗ, а 15 января пошёл под суд. Судила его мировой судья участка №22 беспределг.Набережные Челны Токарева Е.С. Основание – рапорт сотрудников ГИБДД о неподчинении Ильи Карпунина «законным требованиям» представителей правоохранительных органов.   Неподчинение выражалось в отказе ехать, как того требовал подполковник Илюхин, на штрафстоянку.
 
– Ну это же бред! – говорит старший брат Роман. – Нас гнали на штрафстоянку, хотя мы не имели на руках ни одного документа, подтверждающего правомерность требований весовщиков и гаишников!
 
Юристы поневоле
 
Илья в кабине достаёт из папки толстую пачку бумаг: постановления мирового судьи, определения городского суда, жалобы, заявления об оспаривании незаконных действий сотрудников правоохранительных органов.
– Судимся. И будем судиться. 22 января городской суд Набережных Челнов отменил решение мирового судьи. Для нас решение городского суда важно тем, что в нём впервые с 6 января официально зафиксировано – протокола об административном правонарушении по статье 12.21.1 за перегруз в материалах дела нет! Нет протокола – нет «законного» распоряжения сотрудника милиции.  Да, в общем, тут законного вообще ничего нет!
 
– Абсолютно! – подтверждает Роман. – Ездим мы не первый год, права свои знаем, и вот так вот попадаться на тупой развод – извините… Когда это всё только начало раскручиваться, созвонились с руководством компании. Общее решение – всё должно быть по закону, никаких взяток.
 
 
 
 
«Всё по закону» оказалось дорогим удовольствием. Ребята везли в Новокузнецк технологическое оборудование: электродвигатели для шахт. Когда мы связались с руководителем фирмы-грузополучателя, сил на эмоции у того уже не было:
– Это оборудование стоимостью более 15 миллионов рублей срочно надо было доставить в Новокузнецк ещё в январе, - сказал Евгений Радушкин. - Шахта стоит, необходимо было воду откачивать. Откачали… Я сам выезжал в Челны, чтобы понять, что происходит. А происходит беспредел. Запретили даже перекинуть груз в другую машину. Это как вообще!? И ни прокуратуре, ни ФСБ, ни собственной безопасности – да куда только не обращались! – никакого  нет дела до прямого нарушения закона со стороны работников правоохранительных органов…
ментовские разводы
 
12 февраля только через городской суд Карпуниным удалось сдвинуть дело с мёртвой точки. Вдумайтесь: суд обязал сотрудников РГУ БДД  выдать квитанцию и реквизиты для оплаты штрафа и «ущерба» за  неподтверждённый перегруз, вручить водителю копии акта взвешивания, копию протокола задержания автотранспортного средства, копию протокола и копию постановления об административном правонарушении.
То есть только по суду у ребят появилась возможность получить те документы, которые должны были быть у них на руках ещё 6 января!!!
 
Утром 13 февраля визит к Илюхину закончился ничем.
– Нам было отказано, – говорит Роман. – Илюхин заявил, что «Заедете на штрафстоянку, напишите мне расписку, что полностью признаёте свою вину и претензий ко мне не имеете, и тогда получите квитанции для оплаты. А акт о перегрузе и протокол о постановке машины на штрафстоянку от весовщиков и гаишников я так и не получил! Их копии мне выдали в суде только 15 февраля… По решению судьи секретарь сняла копии из материалов рассматриваемого дела…  Причём протокола изъятия наших документов на машину и на груз в материалах дела не было, и подполковник Илюхин в суде не смог объяснить, почему этот протокол не был составлен…
 
И только 20 февраля нам пришло сообщение от Романа и Ильи.
 
«В понедельник, 15 февраля, Илья снова поехал в суд, хотел подать иск снова. В суде отказались его принять до момента оплаты «ущерба и компенсации вреда», как требовал подполковник Илюхин…  Деваться некуда – по копиям актов, сделанных в суде, была произведена оплата, но Илюхин продолжал требовать свое.
17 февраля директор нашей компании сказала нам выполнить все требования сотрудников ГИБДД и уезжать оттуда. Пообщавшись с подполковником и договорившись с ним о том, что и как надо сделать, чтобы поскорее уехать.
18 февраля мы загнали машину на штрафстоянку и начали собирать бумаги, чтоб забрать машину. Забрать удалось только на следующий день вечером. Подполковник взял с Ильи расписку, что он не имеет к сотрудникам никаких претензий. Также отправил нас двоих в прокуратуру, где мы написали такие же расписки, что у нас нет никаких претензий. Так же потребовал, чтобы мы забрали все заявления с судов, и принесли ему с отметками из судов. И только после этого подписал нам «бегунок», чтоб нам вернули машину…
 
Сейчас мы приехали домой. В Кургане, в Омске, Новосибирске и в Алтайском крае прошли весовые. Специально заходили на посты и спрашивали, какой у нас вес. Никакого перегруза не обнаружено. Но дать распечатку нам отказались, сославшись на то, что «не хотят никого подставлять и быть крайними…»
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
12 февраля, после того, как мы вернулись из городского суда на площадку СПВК-5, в здании РГУ БДД РТ мы встретились с водителями, оказавшимися в точно такой же ситуации, что и братья Карпунины. Их Volvo стояла рядом с MANом почти неделю. Потом переехала через мост, на штрафстоянку. Противостояние челябинцев с  подполковником Илюхиным закончилось за восемь дней...
 
Евгений Шатунов (на снимке внизу слева) с напарником Сергеем везли в Казань с Урала рулонный металл, пищевую жесть.
взятки гибдд
– Металл дорогой, всё по весу, на каждом рулоне бирка с массой, номером партии, кодом бригады, которая его выпускала, -- говорит Евгений. – Проехали первый пост по Татарии – всё нормально, даже не остановили. В Челнах – 2 тонны перегруза! Что за чёрт? Нас – на штрафстоянку.
Но я упёрся – или эвакуатор вызывайте, как по закону, или я здесь жить останусь! Было это 2 февраля. Чтобы сразу уехать, мы в ФГУ «волго-Вятскуправдор» оплатили разрешение и пропуск на перевозку крупногабаритного груза – нате, подавитесь! Нет, Илюхин сразу орать начал: пока на штрафстоянку не заедете, документы не отдадим! В оконцовке нашего общения я оказываюсь в КПЗ, оттуда в наручниках – в суд. В суде – настоящий конвейер. Мои объяснения даже слушать не стали. 500 рублей административного штрафа за неподчинение гаишнику. А какое неподчинение? Отняли водительское, так я в протоколе написал, что несогласен, что никакого перегруза быть не может…
 
Ещё ведь и ОБЭП был – пытались мне с подачи Илюхина впарить незаконное предпринимательство. А какое незаконное, если у нас с отцом машина на ИП зарегистрирована, все документы в порядке. Ну, ОБЭП это так – показания сняли, документы проверили – я им неинтересен…
 
А в суде я предлагал при весовщиках – давайте с вами заедем на контрольное взвешивание, сами убедитесь, что результаты будут раз-ны-е! Никто, конечно, не поехал… Хорошо. Давайте, говорю, устраню, если вы мне пробой по осям впариваете. Ну а чего? Найму кран, либо передвину рулоны, либо сниму часть груза и на «газельке» перед собой пущу. Нет, нельзя. Заказчик из Казани примчался – мы сами груз заберём, у нас фабрика простаивает. Не дают. Почему? Груз арестован, что ли? Нет! Почему нельзя? А вот нельзя, и всё… Штрафстоянка – 180 рублей час, 4320 за сутки. Машину поставил – сам иди, куда хочешь. Если договоришься с охранниками – за сто рублей пускают в свою же машину переночевать…
После суда я жалобу подал на весь этот бардак, но Илюхин вынудил жалобу забрать, иначе, мол, документы вообще не отдаст.  Но я так просто это дело не оставлю… Хотя шансов правды добиться маловато… Был я в прокуратуре – жалобу, говорю, буду писать на ваш весовой контроль. Вышла женщина, вроде как помощник прокурора, говорит, что это не наша компетенция, разбирайтесь с подполковником Илюхиным. Так я ж на него жаловаться пришёл! Нет, отвечает, ничем помочь не можем, пишите жалобу, но результатов не будет. А потом мне сам Илюхин сказал: «Чё ты дёргаешься? У меня начальник – полковник Минниханов, брат нового президента Татарии. Так что не лезь, делай, что говорят…» Вот и всё.
 
А как со стоянки уезжал – смех! Вы тут уже вторые сутки с фотоаппаратами и диктофонами кровь им сворачиваете, и Путин вот сегодня приезжает. Илюхин мне быстро-быстро бумаги подписал, расписку с меня, что у меня никаких претензий нет, взял – уматывай! А мне за штрафстоянку доплачивать надо. Деньги кончились, говорю, поеду в город, найду банкомат, сниму с карточки, вернусь.  Эти весовшики аж руками замахали – езжай к чёртовой матери! На вот тебе 500 рублей – только скройся с глаз долой… Доброта неслыханная! Облагодетельствовали, называется! И поехал я за их деньги машину со штрафстоянки забирать...
 
 
Анатолий Чепуркин сам из Набережных Челнов, и его опыт общения с РГУ БДД РТ куда богаче, чем у «транзитных» дальнобойщиков.
 
– Ну, обычно все конфликты заканчиваются в нашу пользу. У меня установка – никаких взяток, никаких поборов. Не все водители, правда, выдерживают прессинг весовщиков и гаишников. Дают слабину, откупаются. Но – за свой счёт. Такие расходы я не компенсирую. А потому что никаких обоснований нет. Только показания весов, которым я не верю. Ребёнок знает – накрученные весы. Полторы-две тонны сверху – это как здрасьте. Не раз уже убеждался, особенно когда цветмет вожу, и на заводе машину с грузом целиком завешивают...
И контрольного взвешивания на СПВК-5 нет, такого, как положено – на отдельной площадке, в статическом режиме. Перекрывают движение, разворачивают машину и заставляют взвешиваться на таких же весах, только с противоположной стороны...
Поэтому, кстати, весовщики и выдавливают деньги на месте. Прекрасно знают, что если акты и протоколы уйдут  судьям в другие регионы, которые не завязаны на местную круговую поруку, там эти дела, при объективном рассмотрении, просто обнуляются из-за огромного количества нарушений...
 
 
 
 
 
За творящиеся на СПВК-5 в городе Набережные Челны, мягко говоря, безобразия, ответственность несут две организации. Сам весовой комплекс является подразделением  республиканского государственного учреждения «Безопасность дорожного движения», Республика Татарстан, филиал по юго­восточному региону, г.Набережные Челны. Контрольно-надзорным органом является Отдел дорожной инспекции и организации движения (ОДИиОД) УГИБДД МВД по Республике Татарстан. ОДИиОД представляет как раз подполковник Илюхин.
 
мидиция коррупцияС ним мы встретились у здания городского суда. Было видно, что особой радости общение с «Дальнобойщиком» ему не доставляет, но держался он уверенно, я бы сказал, нагловато.
- Что, жаловаться будете на меня, кассацию готовить?
- Будем. И не только на вас. И не только кассацию…
- Ха… Знаете, какой ответ дадут? Процессуальные нормы не нарушены. Все бумаги у меня в порядке. Бесполезно. Вот, хотите по делу Карпунина документы посмотреть – всё в порядке!
- А нам-то что их смотреть? Да и потом, не умели бы вы прикрывать свои действия бумагами, до подполковника бы точно не дослужились, да ещё на такой должности!
- О! А вот это правильно! Точно!.. Ха-ха…
 
Без бумажки ты…Сам знаешь, кто…
 
А ведь схема Илюхиным выбрана действительно неубиенная. Измотанные водители не получают на руки, даже после оплаты штрафов и «ущерба» дорожному покрытию, необходимые документы с печатями и подписями господина Илюхина, чтобы забрать автомашину с грузом со штрафстоянки, до тех пор, пока не напишут ему лично расписку, что «претензий не имеют».  Иначе, даже после вынесенных судебных решений, ожидание может затянуться ещё не на один день. Ну, вот такой занятой он человек, что ни дозвониться, ни застать его на месте, если он сам этого не захочет, невозможно. Все жалобы и претензии возвращаются к Илюхину, расписки водителей свидетельствуют, что они со всеми обвинениями в свой адрес согласны, лично к Илюхину неприязни не испытывают. Соответственно, с таким набором прикрывающих тыл бумажек Илюхин чихать хотел на любой суд – водитель уже ничего не докажет…
 
Однако в деятельности СПВК-5 и ОДИиОД есть ряд моментов, которые никакими расписками водителей не скроешь.
Начнём снизу. То есть от действий сотрудников СПВК и ГИБДД, к функционированию поста весового контроля, и соответствию деятельности СПВК действующему законодательству.  Кратко. Тезисно. Потому что детальный «разбор полётов», мы уверены, должна дать Генеральная прокуратура Российской Федерации – слишком глубоко (или высоко?) тянется цепь явного пренебрежения к федеральному законодательству со стороны региональных чиновников.
 
Что такое «правовойнигилизм», о которомговорил В.А.Медведев
 
Итак. В Регламенте функционирования службы весового контроля (Приложение 3 к распоряжению Минтранса России от 10.11.2002 г. № ИС-1004-р определено, что
2.3. При определении с помощью автоматизированной системы контроля весовых параметров факта превышения допустимых весовых параметров транспортного средства инспектор-оператор СПВК немедленно информирует об этом сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России или Ространсинпекции Минтранса России для принятия ими необходимых мер к остановке транспортного средства и совместно с ними проверяет наличие у перевозчика разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации.
 
Однако сотрудники СПВК в форме, очень похожей (имитирующей?) форму ГИБДД, с полосатой палкой в руках гордо, по-хозяйски тормозят машины, забирают у водителей документы на машину, водительские удостоверения, документы на груз, удерживают эти документы у себя.. Не имея на это никаких законных прав. А вот оформить и передать лицу, подозреваемому в административном правонарушении, копию актапоборы на дорогахо превышении транспортным средством установленных ограничений по общей массе и (или) нагрузке на ось взвешивания частенько забывают. Да зачем? Мелочь какая! Верьте нам на слово!  Мы честные и скромные! Даже стеснительные, когда видим фотоаппарат...
 
Далее. В том же минтрансовском Регламенте функционирования службы весового контроля пункт 3.2. определяет, что
«При несогласии водителя транспортного средства (лица, сопровождающего груз) с показаниями автоматизированных систем контроля весовых параметров, платформы которых установлены непосредственно на проезжей части дороги, транспортное средство направляется инспектором-оператором СПВК на специальную площадку, оборудованную весами для контрольного взвешивания, показания которых являются окончательными при определении весовых параметров.»
Что это означает? Это означает, что на территории СПВК, помимо весов, производящих автоматизированное взвешивание проезжающих машин, должна быть специальная площадка с контрольными весами, где взвешивание производится в статическом режиме (фото внизу). На СПВК-5, впрочем, как и на многих других, такой площадки и таких весов нет вообще.  
Очевидно, Анатолий Чепуркин прав:  несоответствие оборудования челнинских СПВК регламентирующим документам – одна из причин, почему в Татарстане предпочитают любым способом вынудить водителей и владельцев транспортных средств платить деньги на месте.
При рассмотрении материалов дела судами, не втянутыми в республиканскую систему круговой поруки, протоколы просто «обнуляются». Из-за несоблюдения как раз «процессуальных норм» – не проводилось контрольного взвешивания.  
В любом магазине, на любом колхозном рынке в соответствие с законом о защите прав потребителей имеются так называемые «контрольные весы», на которых покупатель может проверить, не обвесил ли его продавец. Водитель, для которого «обвес» со стороны ПВК – это многотысячные штрафы, лишение водительского удостоверения, потеря работы, возможности продублировать взвешивание, по факту, не имеет...
...Правда, подполковник Илюхин к контрольным весам отношения действительно вроде как не имеет – формально это хозяйство РГУ БДД РТ…
Что касается РГУ БДД РТ, то изучение перечня видов деятельности этого учреждения  вызывает принципиальный вопрос: а что вообще республиканский  стационарный пост весового контроля №5, расположенный в городе Набережные Челны, на 385-м километре трассы М7, делает на федеральной автодороге???
Читаем.
 
«Учреждение осуществляет в установленном законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан порядке следующие виды деятельности:
.............................
-выдача пропусков на период временного, сезонного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан и организация взвешивания автотранспортных средств на соответствие установленным нормативным параметрам;
взвешивание автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан на соответствие установленным нормативным параметрам (по общей массе или нагрузке на каждую ось);
проведение расчетов и возмещения причиняемого вреда при проезде автотранспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов, общая масса которых или нагрузка на каждую ось превышает нормативные параметры, по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;
разработка и согласование маршрута движения автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные и крупногабаритные грузы по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан;
выдача разрешений на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики Татарстан во взаимодействии с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Татарстан в соответствии с порядком, установленным федеральным законом...»
 
коррупцияЗона деятельности и ответственности республиканского учреждения – автомобильные дороги общего пользования регионального значения, но никак не федеральная трасса!
 
В материале о весенних ограничениях (стр.9), уже отмечалось, что в связи с принятием Федерального закона от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» у органов государственной власти субъектов Российской Федерации отсутствуют полномочия в регулировании вопросов определения порядка возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, выдачи специального разрешения на движение транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов.»
 
Хотелось бы, чтобы если не нам, то Генеральной прокуратуре удалось бы в конце-концов выяснить, каким образом в Республике Татарстан оплата компенсационного ущерба, нанесённого, как написано в квитанции, федеральным автомобильным дорогам, зачисляется на счёт «Дирекции финансирования научных и образовательных программ БДД РТ». И какой ущерб нанесён не дорогам, а федеральному бюджету за годы существования РГ БДД РТ, которое создано, если судить по документам, ещё 20.03. 2002 года  Постановлением Кабинета Министров РТ № 154.
 
На этом фоне некомпетентность (или корысть?) сотрудников РГУ БДД РТ и УГИБДД МВД по Республике Татарстан по отношению к водителям, имевшим несчастье ехать по федеральным трассам через Татарию,  выглядят детскими шалостями. Кто будет следить и контролировать исполнение Гражданско-процессуального кодекса, «Закона о милиции», Кодекса административных правонарушений, ведомственных приказов и распоряжений, реагировать на жалобы и заявления дальнобойщиков, если  вся деятельность СПВК-5, по факту, незаконна?
 
Правильно. Никто.  Именно так и выглядит «правовой нигилизм», который почему-то принято проецировать в первую очередь на «несознательное народонаселение», привыкшее жить, всячески, типа, ускользая из пределов правового поля. Однако на примере челнинского СПВК-5 мы наблюдаем совершенно иную картину. Как раз «народонаселение» требует, даже в случае своей доказанной вины в совершении правонарушения, следовать букве закона. А вот власть этот закон ни во что не ставит. Что там про рыбу говорят, которая начинает неприятно пахнуть с головы, а не с хвоста?
 
взятки вымогательство





http://www.dalnoboi.ru/parser.php?r_id=28&p_id=1&c_id=87&view_msg=1&a_id=396

Просмотров: 1673 | Добавил: np26 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1  
мужики прошлый год мои машины тоже попали в татарстане на ментовский развод простояли две недели ничего не добились, пришли к выводу в татарстане все и все повязано ,они хрен забили на федеральные законы ,Просто блокируйте перевозку грузов по территории этих ......

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017