Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Среда, 24.04.2024, 11:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Апрель » 30
Государственное регулирование деятельности перевозки грузов автомобильным транспортом в настоящее время является крайне недостаточным. Об этом в понедельник на "круглом столе " в Госдуме заявил председатель комитета по транспорту Сергей Шишкарев. 

По его словам, почти 70 проц автомобильного парка эксплуатируется сегодня перевозчиками, деятельность которых находится вне какого-либо учета и контроля со стороны государства. С.Шишкарев отметил, что анализ текущего положения дел в сфере грузовых автоперевозок России и изучение мирового опыта организации таких перевозок доказывают необходимость государственного регулирования грузового автотранспортного рынка. Поэтому первоочередными направлениями законотворческих мероприятий, по его словам, должно стать принятие основополагающего закона о
грузовой автотранспортной деятельности в РФ, а также закона, обеспечивающего одинаковые налоговые условия ведения бизнеса для всех субъектов автотранспортного рынка. 

Говоря о проблемах в о ... Читать дальше »
Просмотров: 1147 | Добавил: np26 | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений. 

Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах. 

По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. « ... Читать дальше »
Просмотров: 923 | Добавил: np26 | Дата: 30.04.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024