Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Четверг, 25.04.2024, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Март » 02
                                  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                               ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
               О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  

                                                                                                                            Принят
                                                                                                   Государственной Думой
                                                                                                       16 ноября 2007 года
  
                                                                                                                         Одобрен
                                                                                                        Советом Федерации
                                                                                              ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1038 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

 Станислав Швагерус.

Одна из современных мировых тенденций постиндустриального общества – это интенсивное формирование единого транспортного комплекса на основе использования преимуществ территориально-географического расположения и ресурсного потенциала государства, а также комплексное его обслуживание.

Единый транспортный комплекс предполагает и единые унифицированные правила функционирования всех составляющих такого комплекса, в том числе и автомобильного транспорта. Что наблюдается в Евросоюзе, а также в тех странах, которые желают в него вступить.
Россия тоже стремится как можно более полно интегрироваться в мировую экономическую систему, в том числе и в транспортный комплекс, используя свое выгодное географическое положение, как связующее звено между Европой и Азией. Но для осуществления этой цели необходимо, кроме всего прочего, чтобы транспорт и транспортная инфраструктура страны соответствовали европейским и мировым требованиям и стандартам. 
И если в Евр ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1370 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования и область действия настоящего Федерального закона


1. Настоящий Федеральный закон определяет правовое положение, порядок создания, деятельности, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций как юридических лиц, формирования и использования имущества некоммерческих организаций, права и обязанности их учредителей (участников), основы управления некоммерческими организациями и возможные формы их поддержки органами государственной власти и органами местного самоуправления.

2. Настоящий Федеральный закон применяется по отношению ко всем некоммерческим организациям, созданным или создаваемым на территории Российской Федерации, постольку, ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 937 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Введение саморегулирования — это не прихоть реформаторов и не вид реформы, которую можно проводить или не проводить. Саморегулирование — это обязательный элемент экономики, основанной на рыночных, а не директивных принципах. Отсутствие саморегулирования — основная причина коррупционного давления власти на бизнес. Без саморегулирования коррупция становится основной составляющей деятельности любого чиновника любого уровня. 

Неправильно было бы думать, что саморегулирование ограничивается саморегулируемыми организациями. Отнюдь нет. Институтов саморегулирования гораздо больше, чем теx институтов, которые будут введены в связи с принятием закона о саморегулировании. Институты саморегулирования — это и политические партии, и парламент, и местное самоуправление, которое не является государственной властью, оно — одна из высших форм саморегулирования, находящихся на границе между государственной властью и саморегулированием в обществе. 

Принятие закона о СРО решает один из позиц ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1360 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России.
Часть 2

Реализация положений Федерального закона «О саморегулируемых организациях» в автотранспортном комплексе Российской Федерации позволит решить следующие задачи:

• Развитие системы технического регулирования за счет разработки системы отраслевых стандартов саморегулируемыми организациями;

• Создание эффективной системы контроля за соблюдением разработанных бизнес-сообществом стандартов и правил автотранспортной деятельности, поднадзорной государственному регулирующему органу. В то же время передача части контрольных функций государства непосредственно участникам рынка - это эффективный инструмент борьбы с коррупцией;

• Повышение ответственности субъектов саморегулирования, усиление их заинтересованности в конечных результатах своей деятельности, создан ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1127 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Меры по переходу от государственного контроля и надзора к механизмам саморегулирования участников рынка в автотранспортном комплексе России.
Часть 1


Транспорт был и остается инфраструктурной основой роста национальной экономики, инструментом решения многих социально-экономических задач. Это заставляет нас по иному взглянуть на проблемы транспорта, и предложить решение данных проблем путем системного внесения изменений в существующие транспортное законодательство РФ. 


Новые стратегические задачи развития экономики страны определяют новые целевые ориентиры для развития транспортной системы, являющиеся главным стратегическим ресурсом государства на несколько десятилетий.

Вопросы транспортного законодательства разграничены на гражданско-правовые и административно-правовые. Гражданско-правовое регулирование затрагивает отношения, возникающие между исполнителями и потребителями транспортных услуг. Опору этого законодательс ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1021 | Добавил: np26 | Дата: 02.03.2009 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024