Некоммерческое Партнерство ОДП "Ставрополье" Суббота, 20.04.2024, 14:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Саморегулирование [13]
Документы для обсуждения [9]
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Саморегулирование
« 1 2
Уважаемые коллеги!
30 января 2009 года, в Государственную Думу Российской Федерации, Депутатами Государственной Думы официально внесен Проект Федерального закона № 157002-5 «О внесении изменений в отдельные федеральные законы в связи с установлением института саморегулируемых организаций перевозчиков».
 
 Принятие к рассмотрению Государственной Думой проекта Федерального закона – это серьезный сигнал от государства, которое готово обсудить проблемы автоперевозчиков, таким образом, закрыть существующие пробелы в нормативно-правовом обеспечении автотранспортной деятельности.
 Принятие Федеральных законов – серьезная, ответственная, требующая активного участия представителей профессионального сообщества работа. В процессе работы над законопроектом на всех этапах принятия, будут проводится Парламентские слушания, обсуждения экспертными советами Комитетов ГД, постоянная деятельность рабочих групп по рассмотрению поправок в законопроект. Большая, можно сказать решающая роль, в пр ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 1318 | Добавил: np26 | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

Легкость и низкая стоимость выхода на автотранспортный рынок сделала его доступным для непрофессионала” 

Какова сегодня ситуация с лицензированием на рынке автотранспортных перевозок. 

Насколько актуальны саморегулируемые организации для владельцев автотранспортных компаний, а также для их клиентов, рассказывает Станислав Швагерус, представитель саморегулируемой ассоциации автомобильных перевозчиков. 

— Какова сегодня ситуация с лицензированием на рынке автотранспортных перевозок? 

— Необходимо признать, что еще в начале 90-х годов прошлого века в системе государственного регулирования автотранспортной деятельности была допущена стратегическая ошибка. Эта ошибка заключается в том, что в России государственное регулирование в сфере автомобильного транспорта реализовалось только через механизмы лицензирования. При этом по сути единственным наказанием за несоблюдение установленных требований к осуществлению транспортной деятельности являлось аннулирование лицен ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 2511 | Добавил: np26 | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

20 июня 2008 года на межрегиональной конференции автоперевозчиков в г. Тамбове была одобрена так называемая «Тамбовская Декларация», которая и ввела понятие «Совет рынка» - «временного, до получения Некоммерческими организациями статуса саморегулируемых, координационного органа Некоммерческих организаций, с уведомительным принципом вступления и отсутствием института исключения. Потерять представительство в Совете, можно только добровольно выйдя из него». По сути дела, автоперевозчики – представители нескольких регионов России создали «в этом секторе рынка площадку переговоров для защиты интересов и прав автомобильных перевозчиков с целью развития механизмов саморегулирования рынка автотранспортных услуг».

 

Данная «Площадка для переговоров» обозначила свои задачи:

 

· «Мы предлагаем Правительству Российской Федерации, Федеральному Собранию Российской Федерации, и региональным властям открытое сотрудничество по обмену информацией на стадии выработки решений. ... Читать дальше »
Категория: Саморегулирование | Просмотров: 767 | Добавил: np26 | Дата: 25.02.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13
Copyright MyCorp © 2024